Как оформить деловую визитку?

В наши дни с обмена визитками между деловыми партнерами начинается общение. Поэтому если желаете произвести положительное впечатление на собеседника - не поскупитесь на приобретение визитки. Есть два основных вида визиток: личная и деловая, каждая из них выполняет свою функцию. В обоих случаях визитка имеет форму прямоугольника.

Если ваша визитка – деловая, то не стоит наносить на нее картинки и надписи, не имеющие отношения к основной информации, то есть ФИО владельца (записывается полностью, нельзя использовать инициалы), название фирмы и ее адрес (полное юридическое название), где он работает, его должность, e-mail, номер рабочего телефона. Главная задача рабочей визитки – предоставить о вас информацию. Деловой визитке подойдут строгие, темные цвета, желательно, если фон карточки будет светлым, однотонным. Идеальным вариантом для деловой визитки считается использование только черных и белых цветов. Деловой визитке необходимо обладать легко читаемым шрифтом, лучшее не использовать сложных, узорчатых шрифтов, рамок. Имея сложную или труднопроизносимую фамилию вам желательно не использовать курсив.

А красочные и необычные визитки подойдут либо для личной карточки, либо для людей творческих профессий. Стандартный размер визитки - 90*50мм, такие параметры легко помещаются в обычную визитницу и ее удобно держать в руках. Лучше не делать визитку больше стандартного размера, чтобы человеку не пришлось резать ее или гнуть. Существует так же разделение: у мужчин визитка больше, чем у женщин, но сейчас это правило утрачивает свою актуальность. Необычные по форме визитки, то есть овальные, треугольные не используются на работе и самая главная на то причина – они неудобны для хранения в визитнице. Визитки подобных форм заказывают только в честь, каких либо особых событий и мероприятий или доя личного использования.

Используйте плотную бумагу (лучше иметь плотность не ниже 300г/м2.) или картон высокого качества для изготовления визитной карточки, не используйте глянцевую бумагу, потому что на ней сложно писать, а на визитке обязательно должно быть место для записи заметок. Поэтому рекомендуется, чтобы одна сторона визитки была обязательно чистая. Обычно логотип компании располагают в верхнем левом углу. Так же визитка может быть из пластмассы, кожи и даже металла.

Обычно визитки печатаются на языке страны, в которой человек постоянно живет и работает, но существует вариант, когда на одной стороне написано на родном языке, а на второй стороне на международном языке – английском. Но как мы помним, одна сторона желательно должна быть чистой, поэтому если есть возможность лучше доплатить и сделать два варианта визиток (английский и родной). Помните, это актуально, только если вы встречаетесь с партнерами из иностранных государств или собираетесь посетить зарубежную страну. Если вы надолго едите в страну, где официальный язык не английский, то лучше сделайте визитки на языке страны, куда вы поедите.

Сегодня ей много способов изготовить визитки самостоятельно с помощью специальных программ. Небольшая хитрость: если распечатать визитку на профессиональном принтере, то офсетная полиграфия с трудом будет отличаться.

Если хотите сэкономить, то лучше всего сделать цифровую печать визиток. Такая визитка прослужит долгое время, а сделать новую, если информация поменяется можно без больших затрат.

Визитка не просто дает вашим деловым партнерам информацию о вас и о фирме, которую вы представляете, она – лицо вас и вашей компании, ваш имидж, вы будете ассоциироваться у собеседника с вашей визитной карточкой. Поэтому ответственно отнестись к ее внешнему виду.

 

Разработка сайта студия VediTa