Ловушка потребительства: презентации по экономике

Обращали ли вы внимание на то, что постоянным потоком идёт в мировой экономике процесс производства все более и более новых товаров, услуг? Постоянно появляются новые компании, новые бренды, новые модные товары. Идёт рост и количественное увеличение во всех возможных сферах деятельности человека на всем земном шаре. Новый простой способ изучения экономической теории - презентации по экономике. Презентации по экономике скачать бесплатно можно на сайте http://prezentacija.biz.

Но с ростом количества не обязательно увеличивается качество, долговечность товаров. На самом деле производители в первую очередь заинтересованы в получении прибыли и только потом – в увеличении срока эксплуатации товаров.

А чем это чревато? Ухудшение качества товаров вынуждает потребителей чаще их покупать, заменяя старое и поломанное. Да и весь огромнейший рекламный поток не оставляет рядовому потребителю ни малейшего шанса: он покупает все чаще не по необходимости а из-за возникшего желания, навязанного рекламой.

Новая сумочка, новые джинсы, новый телефон, новый планшет, новая машина… И человек попадает в ловушку – бесконечную вереницу покупок все более и более нового, более красивого, более удобного. Основным приоритетом делается действие – покупка товаров, а не – обучение или творчество, общение. Вместо того, чтобы потратить деньги на курсы повышения квалификации или какие-то тренинги по саморазвитию, человек бегом бежит в ближайший магазин за новым iPhone…

Но мы забываем одну важную вещь, в погоне за новой покупкой. Жизнь наша – не вечна и все материальные приобретения останутся здесь, лишь только то, что в душе накопилось, возьмем мы с собой.

Поэтому не ведитесь вы, пожалуйста, на многочисленную рекламу с использованием психотехнологий, не покупайте только материальное. Накапливайте духовные ценности добрыми делами, бескорыстием, любовью к близким, творчеством и познанием. Пока есть возможность.

 

Разработка сайта студия VediTa